Ночь пожирателей рекламы
IMG_6545.jpg

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это не имеющая аналогов в мире программа мирового класса на основе уникальной коллекции шедевров рекламных видеофильмов Жана Мари Бурсико. Вековая история видеорекламы нашла свое отражение в уникальной коллекции, насчитывающей более 500 000 роликов со всего мира. В Синематеке Бурсико представлены рекламные фильмы от братьев Люмьер до компьютерной графики наших дней, произведения таких именитых режиссеров, как Федерико Феллини, Жан-Люк Годар, Витторио де Сика и многие другие. Вот уже третье десятилетие подряд Жан Мари Бурсико каждый год создает из видеофильмов, присланных к нему со всего мира, обновленную программу и показывает ее в крупнейших киноконцертных залах мира. В России первый показ коллекции состоялся в 1994 году в Москве.

«Ночь пожирателей рекламы» – это не только и не столько показ роликов. Это – культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. «Ночь» - это праздник! А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз. Войдя в фойе кинотеатра или концертного зала, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта, или просто посидеть в баре, потягивая эксклюзивный коктейль.

Шоу «Ночь пожирателей рекламы» — это активное событие, которое объединяет как ведущих рекламистов и производителей рекламы, так и известных бизнесменов во всех городахночь 08 Пятигорск 04.jpg

5 октября 2012 г. Пятигорск, Развлекательный Центр «Город Солнца»

5 октября 2012 г. в Пятигорске в ресторане «Белиз» Развлекательного Центра «Город Солнца» с огромным успехом прошла очередная «Ночь пожирателей рекламы» на КавМинВодах! «Ночь пожирателей» - это магия в чистом виде. Каким-то непостижимым образом Ее Величество реклама открывает зрителям свой особенный мир, являя зрителю гротеск, трагикомедию, фарс и драму. Остается лишь удивляться, как господам рекламистам приходят в голову столь блистательные идеи. Маленькие яркие произведения искусства, настоящие шедевры собирает Жан_Мари Бурсико в свою синематеку.

«Ночь пожирателей рекламы» - это прекрасный повод и возможность посмеяться над собой, увидеть в другом ракурсе «вечные ценности», задуматься над страшными событиями, происходящими как в мире, так и в одной отдельно взятой семье. Ролики малобюджетные, но с блестяще воплощенной идеей, ролики очень дорогие, со сложнейшими спецэффектами, ролики с участием детей или животных – очень трудоемкие по режиссуре. Ролики, ролики, ролики… Смешные и грустные, красивые и отталкивающие, вызывающие и шокирующие голой (иногда и в буквальном смысле) правдой. В коллекции Жана-Мари Бурсико много социальной рекламы, которая привлекает внимание к проблемам таким, например, как нищета или дискриминация.

В антрактах между показами зрителей ждали девушки-аниматоры, как будто сошедшие с афиши, аппетитное и съедобное фруктовое панно с надписью «Ночь пожирателей рекламы», фотосессия, трогательное и нежное песочное шоу, призы и подарки от спонсоров: компаний «Город АВТО», «МS-фон» и ювелирного дома «Боже», завораживающее неоновое шоу «Игры с огнем». Это была волшебная Ночь – неповторимая, загадочная и таинственная, веселая и смешная…

9 октября 2009 г. Пятигорск, Развлекательный Центр «Город Солнца»

IMG_84411.jpg29 октября 2009 г. в Пятигорске в ресторане «Белиз» Развлекательного Центра «Город Солнца» с огромным успехом прошла «Ночь пожирателей рекламы» на КавМинВодах. – шоу рекламных роликов со всего света из коллекции Жана Мари Бурсико. Никогда еще «Ночь» не вызывала такого ажиотажа у зрителей … Все билеты были проданы за неделю до мероприятия! Ресторан не смог вместить всех желающих!

Это был уникальный формат проведения «Ночи пожирателей рекламы». Впервые зрители «Ночи» сидели за удобными столиками в уютном и стильном ресторане «Белиз» РЦ «Город Солнца». Зрителей ждали красиво накрытые столы с легкими закусками и сюрприз от организатора шоу в Пятигорске РА «Парус» - дегустация коньяка «Hennessy»!

Среди зрителей «Ночи» были: руководители и собственники крупных компаний, наиболее успешные и активные предприниматели КавМинВод, большое количество красивых девушек. Гости отметили высочайший уровень представленных роликов и пообещали стать постоянными поклонниками проекта.

В самой программе можно выделить блоки с мировыми звездами (Чарли Чаплин, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо и др.), блок интернет-рекламы (полные версии роликов), социальные мини-фильмы на общечеловеческие темы с Ближнего Востока. Особые овации зрителей вызвал блок рекламных роликов в переводе Гоблина!

«Уникальная «Ночь», наполненная живой музыкой, бесплатной фотосессией и дегустацией, коктейлями на основе коньяка «Hennessy», подарками от «MSфон», «Paolo Conte» и «Silvian Heach», элегантными и соблазнительными «комплиментами» от компании «ИЛЬ де БОТЭ», успешно завершилась в ночном клубе JET SET…

Сколько зрителей соберет следующая «Ночь», узнаем только через год. Ведь такая «Ночь» бывает только раз в году…

5 сентября 2008 г, Пятигорск, концертный зал «Камертон»

IMG_6943.jpgКто сказал, что народ не любит рекламу? В Пятигорске в ночь с 5 на 6 сентября концертный зал «Камертон» принимал всемирно известное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Зал был полон. И даже дождь не напугал гостей. О том, что интерес к шоу не утрачивается, а нарастает, говорит тот факт, что в этот раз на «Ночь пожирателей рекламы» людей пришло еще больше, чем 2 года назад. Аплодисменты не смолкали на протяжении всего показа.

Организатор «Ночи пожирателей» в Пятигорске – рекламное агентство «Парус» - позаботилось о том, чтобы и в антрактах публика не скучала. Динамичное показ в зале сменялся не менее динамичным действом на верхней площадке «Камертона». В зале играл один из лучших джазовых оркестров на КМВ под управлением Александра Бендера. Сам показ предварил уникальный эстрадный номер «Серебряные люди» в исполнении замечательных танцоров Алана и Лики. В антрактах «Ночи» разыгрывались призы от спонсоров: компании «СтройДом», турфирмы «Лайт», магазина «Интерспорт», Так же свои призы приготовили салон «Свобода мебели», магазин «Спортэкстрим», магазин «Фронда мебель», кофе «Лавацца» и «Берн». Выступления артистов в антрактах усиливали впечатление некоторой нереальности происходящего. Особенно понравилось зрителям шоу мыльных пузырей в исполнении Роберта Армани и бармен-шоу Евгения Асоцкого.

«Ночь» удалась. Гости расходились после показа с пожеланием попасть сюда еще раз. Будем ждать новую волшебную «Ночь пожирателей рекламы» в следующем году.