действующие акции
IMG_6545.jpg


Реклама на радио - это:

        • мобильность
        • оперативность
        • экономичность
        • большой охват ЦА

Выбирай радио!

АКЦИЯ ДЕКАБРЯ: при единовременном заказе размещения на радиостанциях "Русское радио", "Радио Шансон" и "Ретро FM" - скидки:

        • при размещении на 15 дней - 20%
        • при размещении на 30 дней - 30%

Подробные условия размещения и предоставления скидок по телефонам в Пятигорске: +7 (8793) 973-973 или +7 (962) 740-20-40, а также по e-mail: reklama@parus-kmv.ru

БОНУС: изготовление аудиоролика - бесплатно!


Радио является одним из самых популярных, ненавязчивых и приятных СМИ. Несмотря на огромное распространение интернета, радио по-прежнему слушает огромное количество людей, среди которых автолюбители, домохозяйки, посетители торговых центров, люди, пользующиеся общественным транспортом и т.д. Такая огромная аудитория делает радио эффективной и популярной площадкой для продвижения различных товаров и услуг.

Рекламодатели ценят радио за возможность точного попадания в целевую группу потребителей товара или услуги, которые они рекламируют, а также за легкость выбора радиостанции в соответствии с целевой аудиторией.

По статистике, 64 млн человек, а это порядка 82% россиян, слушают радио.

Следует отметить, что вследствие дорожных пробок в рабочие дни водители проводят в дороге два-три часа. Согласно опросам, 90% из них все время пути слушают радио. При этом сосредоточенность на дороге не позволяет автовладельцам переключать радиоканалы слишком часто. И невольно автолюбители становятся слушателями рекламы и зачастую принимают ее как составную часть радиоэфира. 

Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения. Пик активного прослушивания радио приходится на период с 9 утра до 18 часов дня. Во власть же телеэфира большая часть аудитории попадает с 20 до 23 часов вечера.

Одним из преимуществ радио можно назвать и то, что оно является лидером среди СМИ на протяжении всего дня для самой платежеспособной аудитории и тем самым становится незаменимым инструментом для рекламной кампании.

Главным козырем, по признаниям экспертов рекламного рынка, является воображение слушателя. Радио стимулирует воображение, создает образы, которые близки слушателям, и, следовательно, рекламное сообщение воспринимается ими в таком виде, в каком наиболее близко и приятно. Слушатель становится невольным участником процесса и активно участвует в построении «сцен» и «действий». Эффект от такого воздействия может быть выше, чем от рекламного обращения в прессе или телевидении, где навязывание определенных образов и штампов может оттолкнуть потенциального потребителя или клиента.
Длительный эффект воздействия (информация, воспринимаемая на слух, сохраняется в памяти в 45 раз дольше)

Исследования показали, что потребитель слушает не одну станцию, а выбирает в среднем три-шесть радиостанций. Поэтому можно утверждать, что эффективнее проводить рекламные кампании сразу на нескольких волнах. В этом случае информация охватит все целевые группы потребителей рекламируемого товара или услуги. Исходя из опыта размещения замечено, что использование одной-двух станций в рекламной кампании не приносит достойного результата.